A new short story game mode for advance players

New ideas or improvements to share.
User avatar
Wolf
Posts: 13
Joined: Sat Dec 30, 2017 5:02 pm
Location: Omsk

A new short story game mode for advance players

Postby Wolf » Sat Dec 30, 2017 5:14 pm

The Disclaimer

Code: Select all

Sorry for my English skills. I'll wrote all on russian (as my born language), and after that translate it to english.
Don't post nothing in this topic, until 4 first post will be filled with text and pictures.

1. Summary.
2. Detailed on Russian.
3. Detailed on English.
4. Bugs/suggestion/work in progress time-bars and query.


reserved for Summary

task-board
1. Text plan. Schemes. Timeline. Detailed dialogs and tutorial task. Help tips.
1.1. Basic idea and timeline of the game on Russian - 06.01.2018. done English - 07.01.2018. delayed
1.2. Schemes of movements and tasks. 09.01.2018 / 10.01.2018. 60%
1.3. Dialogs. 15.01.2018/16.01.2018.
1.4. Trigers. 20.01.2018/21.01.2018.

2. Discusion on forum, grinding. February 2018.

3. Map-making. TBD (hope - march 2018)

4. Test. TBD (april/may 2018)


Main Idea - a short story-mode game for 20-30 min maximum, with prequel story.
Last edited by Wolf on Wed Jan 10, 2018 6:13 pm, edited 9 times in total.
Once born, still burn!

User avatar
Wolf
Posts: 13
Joined: Sat Dec 30, 2017 5:02 pm
Location: Omsk

Re: A new short story game mode

Postby Wolf » Sat Dec 30, 2017 5:15 pm

reserved for Detailed on Russian

Основная идея. Временная шкала игры.

Необходимо создать игровой режим с длительностью от 20 до 30 минут.

Примерный тайм лайн.

Область игры ограничение карты - прямоугольник от границы посадочной площадки до верха карты.
Map_03.png
map with POI
(600.3 KiB) Not downloaded yet


Начальный уровень угрозы зомби - 0.
Гуслани - заселён, РА аутпост - заселён (3 учёных, 2 PMC бойца (один из которых женщина Элис), турели), основной лабораторный комплекс закрыт и обесточен.

Высадка - посадочная площадка на юге.

Общая канва сюжета.

Отряд военных прилетает в окрестности деревни [Гуслани] на побывку, т.к. местный шриф - старый друг сержанта и там есть отличный кабак. Прибыв в деревню отряд занимает бар и пьянствует. Постепенно хмелея шриф начинает травить байки, одна другой страшнее.
1. Мэр закрылся в своём особняке и не выходит на работу.
2. На кладбище кто-то разрывает могилы и крадёт трупы.
3. В лесу потерялась девушка из деревни. Ушла и как сквозь землю провалилась. Его подчинённые искали, но ничего не нашли.

Наши бравые вояки решают помочь шрифу с его проблемами, ведь они ж настоящие мужики с яйцами и найти девчонку в лесу или извращенца на кладбище для них - раз плюнуть.

Обязательно нужно расследовать разрытые могилы на [кладбище] и обнаружить в одной из могил живого (!!!) мертвеца, который попытается напасть на отряд (минибосс).
Опоционально можно взять в [Recon camp] подслушивающее устройство и разместить его у [особняка] мэра.

Обязательно нужно пойти в [лес] и поискать пропавшую девушку. В ходе поисков обнаруживается цепочка следов, ведущая к [RA Outpost]. На входе в [RA Outpost] стоят два PMC солдата, один из них - женщина Элис, представляется начальником охраны комплекса и просит ей помочь выяснить, что произошло в комплексе.
В обмен на помощь она обещает помочь вам с поиском пропавшей девушки.

Развилка - помочь / не помочь.

Если выбрали помочь:

Для начал она сообщает, что после того как связь с комплексом пропала и центральный компьютер заблокировал все входы и отключил питания, у неё пропала связь с командованием, из-за того, что основная передающая антенна запитана от реактора исследовательского комплекса. Она просит вас отправится к [ретранслятору] и подключить его к мобильному генератору (его необходимо взять в [Heliport]), что бы она могла связаться со своим руководством.

После включение ретранслятора она получает от руководства приказ немедленно покинуть зону.
Перед тем как покинуть [RA Outpost] она сообщает военным, что девушка, которую они ищут была ранена в ходе испытания одного из образцов оружия, производимых в исследовательском комплексе и была доставлена в комплекс для лечения и исследования воздействия оружия на живых людей.

В случае, если вы установили подслушивающее устройство у [особняка] мэра, вы услышите диалог, между Элис и мэром. Она сообщает ему, что её срочно отзывают в центр и она не сможет дальше гарантировать ему безопасность за стенами его резиденции и рекомендует до того как PMC вернутся в регион - не покидать своего жилища.

Если решаем не помогать PMC, то необходимо будет посетить [Recon camp] и поговорить там с наблюдателем, который следит за подозрительной активностью вокруг исследовательского корпуса. Он предложит опросить полицейских у [TCP 3] и найти на болоте ([Marsh]) лэптоп одного из исследователей из комплекса. Полицейские сообщат, что вчера, после того как в комплекс заехал транспорт, пришедший со стороны леса, ворота комплекса закрылись и больше не открывались. А так же судя по всему отрубился основной реактор, т.к. весь охранный периметр обесточен. В лэптопе обнаружится информация, что всех подвергшихся заражению местных жителей необходимо срочно изолировать в исследовательском корпусе. Предъявив эту информацию разведчику получаем от него задание - подключив мобильный генератор из [Heliport] к сломанному [Broken Relay] связаться с командованием и получить дальнейшие указания.

В случае, если вы установили подслушивающее устройство у [особняка] мэра, вы услышите как мэр, после запуска [Broken Relay] связывается с помощником конгрессмена Джессикой и требует, что б для защиты гражданских лиц и его лично к нему прислали национальную гвардию, т.к. "ситуация с этими вашими медицинскими исследованиями выходит из под контроля, а люди, которые должны были этот контроль осуществлять, отозваны на базу".

* если убить PMC в [RA Outpost] (по умолчанию они нейтральные, но не бессмертные), то внутри аутпоста в их компьютере находим информацию, что девушка подверглась нападению образца Т-3201 и была помещена в карантин в исследовательском корпусе.

После этого сержант, окончательно протрезвев, решает связаться с руководством и получить разрешение на проникновение в [исследовательский комплекс].

Ему приказывают проследовать к [TCP 3] и ожидать прихода научно-инженерного отряда, который поможет войти в комплекс. Далее у игроков есть выбор - дождаться поддержки или попытаться войти в комплекс самостоятельно.

Выбрав самостоятельный вход придётся запитать комплекс от резервного [генератора] и в [RA Outpost] на терминале послать команду на открытие главных ворот. После того как питание восстановлено - все турели становятся враждебными. При этом нужно сыграть джингл из Resident Evil, "Красная королева - вы все здесь умрёте". Турели необходимо уничтожить. Открыв двери и начав проникновение в [комплекс] отряд натыкается на зомби и автоматическую систему защиты комплекса, турели при приближении отряда переключаются со стрельбы по зомби на игроков. Зомби атакуют отряд. Задача отряда прорваться к медицинскому терминалу и получить информацию, что пропавшая девушка - мутировала в Королеву Клинков (босс). После уничтожения босса сержант говорит, что они открыли ящик Пандоры и успешно всех порешили. Он предлагает валить отсюда, а предоставить разбираться с этим исследованиями - яйцеголовым.
Последняя миссия - добраться до [Heliport] за 1 минуту и эвакуироваться из региона.

Если мы выбрали дождаться инженеров, то после прибытия к [TPC 3] прибудет инженерный отряд, который взорвёт главные ворота комплекса. И нам предстоит воевать только с зомби. Необходимо будет пробиться к реактору и запустить его вручную. После этого необходимо подойти к медицинскому терминалу и получить информацию, что пациент умерла в ходе попытки извлечь из её тела ткани подвергшиеся воздействию вируса (зона укуса). Далее центральный компьютер оповещает, что обнаружено несанкционированное вторжение и запущены защитные механизмы комплекса. При этом нужно сыграть джингл из Resident Evil, "Красная королева - вы все здесь умрёте". Появляется босс - охранный робот, типа Ксанф (с 2 оружиями, огнемёт+рельса). После уничтожения босса сержант говорит, что они открыли ящик Пандоры и успешно всех порешили. Он предлагает валить отсюда, а предоставить разбираться с этим исследованиями - яйцеголовым.
Последняя миссия - добраться до [Heliport] за 1 минуту и эвакуироваться из региона.
Last edited by Wolf on Sun Jan 07, 2018 5:19 pm, edited 15 times in total.
Once born, still burn!

User avatar
Wolf
Posts: 13
Joined: Sat Dec 30, 2017 5:02 pm
Location: Omsk

Re: A new short story game mode

Postby Wolf » Sat Dec 30, 2017 5:15 pm

reserved for Detailed on English
Last edited by Wolf on Tue Jan 02, 2018 11:16 am, edited 1 time in total.
Once born, still burn!

User avatar
Wolf
Posts: 13
Joined: Sat Dec 30, 2017 5:02 pm
Location: Omsk

Re: A new short story game mode

Postby Wolf » Sat Dec 30, 2017 5:15 pm

reserved for Bugs/suggestion/work in progress time-bars and query.
Once born, still burn!


Return to “Suggestions”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest